Дистанционное 13.04-26.04

Задание 1. Проект “ Истории за чашечкой чая”

·         Прочитай небольшой рассказ начинающей молодой армянской писательницы Венеры Аветисян “ НА КОМ ДЕРЖИТСЯ НЕБО”.  Понравился ли он тебе? Про что эта история и что нам хотел сказать автор? Какой скрытый смысл рассказа? Рассказ мы будем обсуждать на ближайшем видеоуроке, поэтому будьте готовы к обсуждению.
  • Подобные истории есть у каждого из вас, в вашей семье, в вашем роду. А часто ли ты беседуешь со своими родными. Вот теперь есть такая возможность. Приготовь вкусный чай , сядь рядышком с бабушкой, дедушкой, мамой или папой. За чашечкой чая попроси их рассказать какую-нибудь занятную историю, которая когда-либо имела место в их жизни, подобную той, о которой ты прочитал. Расскажи теперь нам в виде аудио, ну, можешь, в виде статьи на крайний случай.

    Мне очень понравился рассказ про дедушку Дереник у его жены Арева. Дед и его жена Арев всегда ссорились когда дед Деренику был за семьдесять.  Когда автор- первоклашка и преподаватель истории встретились в деревне у ее дедушки. Она и ее брат всегда проводили свои каникулы в деревне, где они набирались знаний а космосе, грядках и пчелах.
    Дед Дереник был почти двухметрого роста, и казался смешным и неуклюжим. Однажды ее брат спросил
    -А тебе на чем держится?
    -не на чем-ответил дед.
    -Как же бог до сих пор упал.
    -Упал
    -И?
    -Мы закинули его обратно-улибнулась дед.
    Он знал все о войне и жизни в деревне, как основали нашу деревню. И каждый рас когда он приехал в деревню, они сcорились с женой. И всегда он приехал один. А бабушка Арев приехала на следующий день. В саду нечего не росло и меда не было. Был еще пустой улей,  а рамка с медом приготовленные загодя. Под яблоней ставилось корзина, наполовину заполнена яблоками.
    Бабушка злилась на эти проделки. Злилась, но автор и его брат знали что выполняли особую миссию.
    Прошло много лет с того счастливого лета и автор опять шла по знакомым тропинкам и смотрела на небо, которое было очень прозрачным. И ей стало тревожно за бога. Ей показалось что если бог опять споткнется, в деревне не окажется никого, чтобы закинуть его обратно.
    Да, рассказ понравилось. Это история про деревню воспоминание автора, про опустевших деревнях.

Задание 2. Индивидуальный проект <<Сайты и Веб-Сайты>>

Мой проект будет об создавание сайтов и веб-сайтов. Чем они отличаются ? Сайты это где ты можешь зайти на сайт и посмотреть что-то или читать например википедия. Веб-сайты это как соц.сети ты можешь найти друзей в интернете и общаться с ними или загружать фото или посты как блог где мы выполняем задание.

Задание 3.  Читаем….

Прочитай или прослушай рассказ Р. Брэдбери “Все лето в один день
Ответь на вопросы:
  • Сколько лет в рассказе идет дождь?
В рассказе дождь идет уже 7 лет.
  • О чём дети сожалели?
Дети сожалел о своем проступке, что не верили Марги и особенно, что заперли ее в чулане
  • Почему дети заперли Марго в чулане?
Дети не верили Марго, и может быть в них разыграла зависть, что Марго видела солнце, а они нет.
  • С чем сравнивала солнце Марго? А дети?
Марго сравнила солнце с цветком, которое цветет только на час. А детям было по два года, когда на этой планете они увидели солнце, поэтому они не помнят, да и не верят кажется.
  • На какой планете разворачиваются действия?
Действия разворачиваются на Венере.
  • Как одноклассники относились к Марго? Откуда она взялась? 
Марго прилетела с Земли пять лет назад. Одноклассники всегда держались от нее подальше или же иногда издевался над ней.
Вывод рассказа:
Писатель словно предупреждает людей: смотрите, что ожидает человечество, если дать волю жестокости, злобе, эгоиз­му, скрытых в людях.
В рассказе «Все лето в один день» эту жестокость проявля­ют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. 

Задание 4. Замена прямой речи косвенной

Задание 1: Замени прямую речь косвенной.
  • «Живей, живей, ребята, подсобляйте!» — крикнул Николай Петрович.
Николай Петрович крикнул ребятам, чтобы они подсобили.
  • «Да, я знаю вас, Базаров», — подтвердила она.
Она подтвердила, что знает его(Базарова).
  • «Меня зовут Аркадий Николаевич Кирсанов, —  проговорил Аркадий, — и я ничем не занимаюсь».
Аркадий проговорил , что его зовут Аркадий Николаевич Кирсанов и , что ничем не занимается.
  • «Хлопот у меня с мужиками в нынешнем году», — продолжал говорить Николай Петрович.
Николай Петрович продолжил и сказал, что у него много хлопот с мужиками в нынешнем году.
  • Аркадий с прежней улыбкой сказал Базарову: «Евгений, возьми меня с собой!»
Аркадий с прежней улыбкой сказал Базарову, чтобы он взял его с собой.
  • Я спросил его: «Да ты умеешь ли плавать?»
Я спросил его,умеет  ли он плавать.
  • Илюша крикнул ему вслед: «Смотри, не упади в реку!»
Илюша крикнул ему вслед, чтобы он был осторожен и не упал в реку.
ЗАДАНИЕ 2. Исправь ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи. Объясни, чем вызваны эти ошибки.
1.Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался.
Он говорил, что страшный случай с ним приключился, что он в дороге совсем издержался. (Он говорил, потом написано «я» и «со мной»)
2.Пассажир хотел узнать у водителя, что куда они заехали.
Пассажир хотел узнать у водителя, куда они заехали. («что» лишнее, тк он уже спросил)
3.Савельич спросил у Гринёва, узнал он атамана.
Савельич спросил у Гринёва, узнал ли он атамана. (нужно добавить «ли», потому что он задал вопрос)
4.Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.
Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочет всё знать. (нужно заменить «хочу» на «хочет, тк это не Павел говорит)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

English exercise

English Class work

Օ-Ո, ուղղագրություն