Дистанционная неделя 16-20 марта

Задание 1. Технология успеха
«Добиться успеха – не сделать что – либо исключительное. Добиться успеха – сделать то же, что и все, только исключительно хорошо»
Написать сочинение “Чего надо добиваться в жизни. Мои победы. Планы на будущее.”
По-моему мнению надо сначала поставить цель, на то кем вы хотите стать, потом добываться этой цели. Мои победы. это то что я уже поставил цель и пытаюсь добываться до своего цели. Планы на будущее, ну пока что я не решил, но я люблю рисовать и хотел бы стать художником, но еще я люблю программировать создавать сайты и я думаю то что время придет и я определюсь кем стану.
Согласись или не согласись со следующим высказыванием (письменно):
“Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.”
Майкл Фелпс
Я согласен этими словами, потому что будут люди которые захотят вам мешать быть лучшим.

Задание 2. Если вдруг не станет Интернета….
1.Как ты думаешь, если вдруг не станет интернета, будет ли это катастрофой для жителей Земли?
  • ответ напиши в блоге
  • ответ подтверди фотографиями- наблюдениями сделанными, где угодно: в школе, во дворе, в транспорте, на улице
Да, потому что все уже стали привыкать к интернету и не готовы с ними расставаться.
2.Насколько вероятно, что интернет целиком и полностью исчезнет?
Не думаю то что придет время когда не станет интернета, потому что люди которые работают над интернетом каждым годом улучшают его.
3.Если интернет всё-таки исчезнет, что пострадает в первую очередь?
Во первых пострадает человечество которые работают над интернетом. Во вторых пострадают люди которые работают через интернет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

English exercise

Օ-Ո, ուղղագրություն

Մարտի 9